Уважаемые покупатели. Мы на карантине до 12.05. Но мы с радостью доставим вам заказ в любую точки МО. Звоните и получите скидку.

ТК Садовод в Тайнинском, МКАД 92 км
как добраться?
8 (495) 128 5127

zakaz@niceplant.ru

FAQ - вопросы и ответы

Ознакомьтесь с самыми распространенными вопросами и ответами на них. Если Вы не нашли нужную для себя информацию, просим связаться с нами по телефону.

  • Как можно купить саженцы в питомнике «Хорошие растения»?

Мы принимаем заказы по телефону с понедельника по субботу с 8-00 до 19-00 и в воскресенье с 9-00 до 16-00. Также заявки можно оставить онлайн на сайте круглосуточно. Их обработка осуществляется в рабочее время питомника.

  • Где выращиваются саженцы?

В продаже посадочный материал, который выращивается на территории питомника, расположенного в Подмосковье.

  • Какие гарантии на саженцы дает питомник?

Мы гарантируем:

  • Качество саженцев;
  • Приживаемость;
  • Сортность;
  • Хорошую корневую систему;
  • Строгую проверку перед отправкой.

Подробнее информация представлена в разделе «Гарантии».

  • Можно ли вернуть саженцы?

Возврат товара возможен только в том случае, если он был испорчен по вине питомника. Для этого необходимо отправить нам письменно суть претензии и фотографии, которые будут доказательством ненадлежащего вида растений.

  • В какие города возможна доставка?

Мы доставляем саженцы в пределах Москвы и Московской области. Отправка возможна и в другие регионы России по предварительной договоренности.

  • Нужна ли предоплата?

При оформлении заявки на сайте предоплата не нужна. 100% предоплата нужна перед отгрузкой при доставке товаров через транспортную компанию или пункт выдачи наших партнеров.

  • Какие способы оплаты вы предлагаете?

Оплатить заказ наличными можно при самовывозе или доставке курьером. В других случаях оплата возможна банковской картой, наложенным платежом или электронными деньгами.

  • Какие надо соблюдать сроки посадки после получения саженцев?

Мы рекомендуем садить саженцы сразу после их получения.

Если место для посадки не готово, то можно хранить саженец в прохладном месте около недели. Температура должна быть близкой к нулю. В квартире хранить растение нельзя.

  • Оказывает ли питомник услуги по благоустройству территории?

У нас можно заказать посадку растений, озеленение и благоустройство территории, уход за садом и другие услуги. Полный перечень можно найти на сайте интернет - магазина.

  • Есть ли скидки или акции?

Все действующие предложения можно найти на нашем сайте. Скидки мы предоставляем постоянным клиентам. Следите за новостями на нашем сайте.

  • Где можно ознакомиться с ассортиментом растений и ценами?

На нашем сайте представлен каталог, где размещены подробные описания сортов и их цены.

  • Как отменить свой заказ?

Отменить заказ можно по телефону. Таким же способом можно внести изменения/дополнения в заказ.